В офисе нашей компании стартовал бизнес-тренинг по продажам. Тренингов активных продаж сегодня на рынке великое множество. Мы нашли профессионала для сложных В2В рынков, который обучит наших специалистов отдела сбыта новым направлениям в работе. По анализам маркетологов: октябрь, начало ноября – начало активности многих промышленных предприятий, ранее заказывающие у нас нихром и фехраль. Наша цель – увеличение объемов производства и реализации данных сплавов.
Одно из важнейших требований, предъявляемых к работе наших специалистов, – знание продукции, стандартов качества, отличительные особенности того или иного товара, а также их аналогов. Для этого мы также проводим бизнес-тренинги, продажи.
Например, для успешной подготовки к «сезону» нихрома и фехраля, также нужно понимать их отличие. Нихром соединил в себе два элемента – никель и хром. Ему свойственна повышенная термостойкость, превосходная устойчивостью к коррозии, значительная электропроводимость. Соединение железа, хрома и алюминия образуют сплав фехраль. Материал более твердый, хрупкий, с трудом поддается механической обработке, однако ему свойственно высокое удельное сопротивление. Фехраль дешевле, чем нихром, так как его производство требует меньше ресурсов. В целом, оба сплава обладают прекрасными свойствами, выбор же зависит от сферы применения изделия и поставленной задачи.
Что касается обучения, оно у нас проходит ежегодно.
Отметим, что наши специалисты отдела сбыта всегда работают в тандеме с технологами и инженерами на производстве. Ежеквартально все менеджеры проходят проверку на знание номенклатуры изделий. Бизнес-тренинг по продажам должен стать своеобразной перезагрузкой к началу коммерческого сезона.