К концу 2024 года строительство Транссибирской магистрали и БАМа достигнет 180 млн тонн. Благодаря такому мощному строительству логисты планируют увеличить грузовые потоки по РЖД вдвое.
Модернизация самых протяженных железнодорожных веток осуществляется благодаря национальному проекту «Восточный полигон». В прошлом году руководство РЖД отчиталось о введении в эксплуатацию восьми новых объектов. В 2023 году БАМ также прирастет десятками новых участков: некоторый станции оснастили вторыми путям, усовершенствовали подъездные пути.
По расчетам Минтранса поток грузов из Центральной России и Урала в восточном направлении возрастет на 45 млн тонн в год.
Рост объемов грузоперевозок придает транспортному коридору международное значение и увеличивает долю России на глобальном логистическом рынке. Правительство страны настаивает на увеличение темпов строительства железнодорожной сети.
В этом году для возведения новых объектов второго этапа модернизации Восточного полигона строители применяли новые технологии. 3D-визуализации местности, почв, инженерных коммуникаций, не только ускоряет, но и повышает качество проекта. Многие станции оснащают автоматизированным управлением разъездами.
Наша компания более чем за десятилетний опыт работы развила договорные отношения со многими российскими транспортными компаниями. Производимая продукция по согласованию с заказчиков может доставляться не только контейнерными ЖД перевозками, но и автомобильным транспортом: грузоперевозки газель, крупнотоннажными и средне тоннажными машинами.
Компании, с которыми мы работаем, осуществляют перевозку грузов по всей России: грузоперевозки москва, грузоперевозски спб, грузоперевозки новосибирск, грузоперевозки екатеринбург, грузоперевозки краснодар, а также в страны ближнего зарубежья.
Ведущие аналитические издания подсчитали, что за первое полугодие 2023 года спрос на автомобильные грузоперевозки по России увеличились на 61%. Рост объемов привело к резкому подорожанию услуг компании грузоперевозок. Число экспортных поставок в европейские страны резко сократилось, но выросло количество заявок из Белоруссии, Китая, Монголии, Казахстана. Ставки на международные перевозки практически не увеличились.
Сейчас найти дешевые грузоперевозки или «грузоперевозки недорого» стало сложнее, но наша логистическая служба прорабатывает все возможные варианты, чтобы стоимость транспортных услуг устраивала наших заказчиков.
Крупные оптовые заказы, отправленные по железнодорожной сети, для кого-то становятся экономически выгодными.
По оценкам Росстата, общий объем грузовых автоперевозок за 2022 год составил 5,51 млрд тонн. Грузовые перевозки по железным дорогам в России за прошлый год сократились на 3,8%. Так, погрузка черных металлов в 2022 году уменьшилась на 4% – составила 66,3 млн тонн. Несмотря на небольшое ухудшение для международного контейнерного трафика и небольшими расхождениями с данными РЖД, эксперты утверждают, что общий рост контейнерных перевозок все таки есть. Поэтому развитие новых, современных, высокоскоростных железнодорожных магистралей, остаётся актуальным и перспективным направлением на логистическом рынке страны.